понедельник, 28 января 2013 г.

Шкатулочка

Всем привет! Вот и я, давненько ни чего не писала...Но вы не думайте, что я не занимаюсь творчеством, еще как! Работа кипит! Просто делаю одновременно несколько работ, вышиваю подушку и делаю альбом для новорожденного Фёдора, но об этом в следующих постах...а вот сегодня хочу показать вам шкатулку и открытку. 

Сделана шкатулка практически из "мусора"(остатки после ремонта). Идея это не моя и не новая, в Интернете попадается много таких работ и МК.
Бобина от скотча, скрап-бумага односторонняя, клей(я использовала обойный тоже остался после ремонта), шпагат, цветок для украшения, дно и крышку сделала из остатков картона для паспорту (у нас в магазинах куски продают за 5руб. или отдают бесплатно)...ну вообщем-то  и все, еще несколько фото...

А потом я посмотрела,что у меня осталась бумага, ну я подумала и решила сделать открыточку в дополнение к шкатулке, получился комплект :)...

P.S.Спасибо,что заходите в гости, до встречи... 

5 комментариев:

Популярные сообщения