среда, 6 ноября 2013 г.

Елочные игрушки

Всем доброго дня! Как ваше настроение и творческие успехи? Я вчера закончила очередные елочные игрушки,  вышила символ нового 2014 года. Это был заказ, заказчица уже оценила и я очень рада,что ей понравилось.
Всего их 10 штук и все они разные, нет вру, есть две одинаковые, но разного оттенка :)...за схему спасибо Galina Yoho блог "Крестики без ноликов". По схеме это одна картинка с лошадками-качалками, но я решила вышить их отдельно и сделать из них елочные игрушки.
Вышивала на любимой канве Aida№14 с люрексом, мне кажется она больше всего подходит к новогодней теме, блестит, переливается как снежок :)...диаметр 9см...
ну и немного поближе...




Вот такие лошадки у меня получились, я тут подумала, надо себе тоже вышить, все таки мой год наступает...

Всем спасибо, что заходите в гости! До встречи!

14 комментариев:

  1. Ира, ого! Здорово! Столько труда!) Но идея замечательная превратить их в игрушки! Получился шикарный комплект!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, когда их много смотрится эффектно :)

      Удалить
    2. Очень красивые! Люблю такие игрушки-они такие уютные!!!

      Удалить
  2. Ира, лошадки восхитительные. Зацепило очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибо :)..меня тоже схемка зацепила и спасибо заказчице, что дала волю в выборе рисунка для игрушек...

    ОтветитьУдалить
  4. Хороши!! :)) Я тоже планировала их вышивать на елочные подвески или шары, и тоже синие - хочу в этом году елку в синих тонах оформить, да и в подарок таких лошадок сделать приятно (спасибо Гале!). ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо :)...да, они и на елку и в подарок хороши...

      Удалить
  5. Чудесные игрушки получились. а цвет в тему - сегодня по радио слышала, что год будет голубой лошади)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, лошадки хорошенькие получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, какие они хорошенькие!Очень понравились! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная идея - сделать с лошадками елочные шары! Мне очень нравится, Ирина! И еще удачное цветовое решение - светлое, нежное и очень новогоднее. )
    Я тоже лошадиного племени по гороскопу, может и сама успею к новому году вышить, хотелось бы. )))
    Спасибо за ссылку, Ирина! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, еще раз спасибо вам за схемку, я тоже хочу себе вышить оленя и лошадку :)

      Удалить
  9. Marinka,Kristina Leskova,Татьяна девочки спасибо, очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения