воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Новогодняя сказка!

Всем привет! Сегодня я расскажу вам сказку о том как Фея Рукодельница нас от Ангины спасла! 
Кому интересно
И так: неделю назад, как раз на кануне долгожданного утренника в саду моя младшая заболела ангиной. Высокая температура, горло болит, да еще и на утренник не пошли, вообщем настроения нет). Сидит моя Маруся и грустит. Ну чем же развеселить ребенка, ну конечно я  позвала на помощь всем вам известную Фею рукодельницу, которая предложила сделать нам  что-нибудь к новому году. И так представляю наши детские рукоделки.
Символ года Лошадка. Я только распечатала на принтере изображение лошадки. А дальше все-все ребенок делал сам! Вырезала из бумаги, обводила и вырезала на ткани, рисовала и вырезала гриву и хвост, пришивала и даже вдевала нитку в иголку (я только узелок завязывала). 
Посмотрите какие очаровательные стежочки. Особенно мне нравится ноздря.
Следующей поделкой был снеговик. Изначально это был Набор для изготовления снеговика, детальки были уже вырезаны, нужно было их только сшить и украсить. Но так как Марусе тяжело было прокалывать несколько слоев фетра она облегчила себе задачу и мордочку не пришивала, а просто нарисовала. 
Левая сторона снеговика, вышитая белыми нитками это моя работа, а остальное все Маня. 
Ну и последняя наша рукоделка это Елочка. В этой работе я вообще не участвовала, все сама-сама. Сама нарисовала на канве, вырезала, пришила пуговку и Внимание! этот дизайнерский ход мне Очень понравился: взяла и разукрасила елочку в зеленый, а ствол в коричневый, ну чтоб совсем на дерево походило)
Вот такая у нас теперь сладкая парочка на елочке красуется. 
Вот таким простым способом мы боролись с Ангиной. Много радости от процесса, быстрое выздоровление  и замечательные сувениры для наших дорогих бабушек-дедушек. 
Ну вот и все. А я поздравляю вас с наступающим Новым Годом и Православным Рождеством!  Давайте оставим все обиды, болячки и хвори в старом году и пусть Наступающий год будет для всех удачным, счастливым, а главное здоровым! Всем, всем, всем счастливого Нового Года и Рождества! До встречи в Новом Году!


Прослушать или скачать Pick Up Your Troubles In Your Old бесплатно на Простоплеер

2 комментария:

  1. Катя привеет!!! Какая Маша молодец! Работы просто чудесные :) а ведь рукоделие не только Очень хороший способ борьбы с болезнью, но и развивает моторику, усидчивость, да и вообще творчески развивает :) ...Мы тоже поздравляем вас с наступающими праздниками! Всего самого хорошего...
    P.S.а Зося вам не помогала?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет моя дорогая! Нет, в этот раз наша псинка была занята своими игрухами))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения