суббота, 29 марта 2014 г.

Встреча вышивальщиц, "Вино с омаром" и Фестиваль Творчества 2014...

Всем добрый вечер! Еще немного и на календаре начнется апрель, хотя у нас все еще идет борба весны с зимой...У меня последняя неделя марта выдалась насыщенной на разные события связанные с любимым творчеством и рукоделием...


В прошлое воскресенье я была на очередной встрече вышивальщиц, пообщались с девочками, показали друг другу свои работы, процессы, поделились тонкостями и хитростями вышивания, попили чай, ну в общем встреча была, как всегда, очень милой, уютной и вдохновляющей. Спасибо Надежде, хозяйке багетной мастерской, которая приглашает нас к себе в гости....Не буду выкладывать фото с встречи, кому интересно посмотреть работы девочек можете заглянуть сюда

Ну и на встрече я наконец-то забрала свою работу, которую вышила на заказ еще в феврале. Вышивка называется "Омар" (Eva Rosenstand). Размер готовой работы 30х40см, основа - лен, оформлена в багет, музейное стекло (меньше бликует,чем обычное)....
Детали...




Еще с 24 марта мы принимаем участие в Весеннем фестивале Творчества-2014, который проходит ежедневно в режиме on-line в 19:30 (мск). Организатор фестиваля замечательная, талантливая, обаятельная девушка Анастасия Астафьева. Спасибо ей за организацию, за вдохновение,за хорошее настроение :)....ну и конечно благодарность всем мастерам, которые принимают участие в этом фестивале...У нас еще целая неделя разных интересных встреч!
Анастасия открыла для меня мир полимерной глины, я конечно видела изделия из пластики, но ни когда не интересовалась этой техникой, но вот после встречи, МК и интересного рассказа, у меня появилось желание попробовать полепить.Очень надеюсь,что все получится и у меня появится новое увлечение :)))....

Ну и напоследок хочу поздравить Катю, ну и себя (очень скромная) с наступившими днями рождениями, которые были у нас на этой неделе, у Кати буквально вчера. Пожелать нам творческих успехов, полета фантазии и побольше времени на их реализацию :)))....

Всем спасибо,что заходите в гости!!!! 

4 комментария:

  1. Да, жизнь бурлит! Март очень насыщен на события. Да и апрель обещает таким же быть ) Хочется посмотреть, что у тебя получилось из полимерной глины. И еще раз с Днем рождения вас, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Галюня, спасибки тебе :)))...но я пока только изучаю теорию по лепке, смотрю МК и вдохновляюсь....т.к.Фестиваль продолжается и еще много интересного в расписании....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Галочка! А Иринка как всегда реактивная!!! Есть чему поучится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой ну Катя! Прям уж реактивная! Я вышивала это еще в феврале, пока оформила, вот только выложила :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения