среда, 15 октября 2014 г.

Сочинение на тему "Как я провел лето" ))) ...

Всем большой привет! Как давно мы ни чего не писали! Расскажу про себя, 2 месяца была в разъездах, по делам, по работе, и прочее...и писать в блоге не было возможности, но на рукоделие время я все-таки находила ))))....


Еще в августе сделала шкатулку в подарок сестре Галине, которую уже вручила, поэтому могу вам о ней рассказать...деревянная заготовка обклеенная х/б тканью (снаружи и внутри) в крышку вставлена вышивка...подробнее...



Приехав в Сургут, мы с Катей сходили на МК по фоамирану, Катя уже писала про этот материал и про мастера обучающего нас. Скажу вам честно, что мне очень понравилось делать цветы, довольно приятный материал, но все-таки он не захватил меня полностью...я поняла,что очень люблю свои ниточки, иголочки и крючки, и ни какой другой вид рукоделия не заменит мне их ))))....я решила просто восхищаться работами настоящих мастеров в этой технике, а сама буду иногда отвлекаться на цветы для разнообразия ))))...
Соскучившись по вязанию, достала крючок, нитки и начался процесс...в интернете мне попалась схема замечательных цветов Maybelle, которые были оформлены в гирлянду, отличная идея для оформления праздника. У меня были нитки зеленого и оранжевого цвета, я подумала,почему она не может быть и новогодней? Например "Елово-мандариновой" ))))




ну а раз она новогодняя, то к ней была связана еще салфетка с елочками






а следующая гирлянда получилась совсем новогодней, из ниток с люрексом,блестяш-ш-шая!



и понеслось, тот же мотив, но оформленный в квадраты, 
в дальнейшем будет детское одеялко.

Да! И как же я без вышивки? без нее ни как!... вышила маленький винтажный букетик, хотела сшить подушку, но решила оформить в рамку и подарить ее на день рождения хорошей знакомой....


Често говоря, показала вам не все, еще в работе лежат две вышивки, но их покажу вам позже.
Вот такими творческими были мои последние два месяца...

спасибо,что заходите в гости, не забываете про нас ))))

P.S. немного похвалюсь...На днях купила любимый журнал "Формула Рукоделия" № 10 и была приятно удивлена, когда увидела свое фото и информацию о моем магазинчике на портале Klubok.FR, это так неожиданно, вот это СЮРПРИЗ!!!


2 комментария:

Популярные сообщения