среда, 22 февраля 2017 г.

Размышления на тему...

Всем, доброго дня! Недавно я решила почистить свой список блогов и обнаружила,что многие "заброшены" (как одно время и наш блогодом), кто-то просто закрыл свои страницы, многие ушли в Инстаграм. Почти половину списка пришлось удалить.
 или 



Скажу честно, я тоже поддалась новому веянию, и предложила Кате, а может и нам переехать туда, порой хочется что-то написать в блог, но нет времени, а там все быстро и коротко.
Но Катя вразумила меня, что в инстаграме все-таки основная тема это быстрая публикация фото, многие используют его для раскрутки своего дела, рекламы себя или своего товара (услуги) и я согласилась с ней.
А ведь действительно, в блоге мы рассказываем о своей жизни, о творчестве, немного мечтаем, общаемся в более тесной и уютной обстановке, вообщем пишем для души. А можно сказать, что мы ходим друг к другу в гости, несмотря на огромные расстояния.

Иногда интересно перечитывать наши публикации, даже посмеяться над своими мыслями, творческими процессами и понаблюдать за переменами в нашей жизни...

Мой пост не о том,что лучше, блоггер или инстаграм. Я хочу сказать о том, что у нас, как и у многих есть периоды когда мы думаем, зачем я пишу? кому это нужно? а не закрыть ли мне блог? А потом понимаем, что это в первую очередь, нужно нам самим и тем, пусть немногочисленным друзьям и подписчикам, которым интересно читать наши публикации.

Девочки, я призываю вас, и себя в первую очередь, не покидайте свои "блогодомики", так грустно, когда они пустуют.


Спасибо,что заходите в гости!
Ira_Petmol

10 комментариев:

  1. Согласна, полностью! Инстаграм сейчас большой коммерческий проект и порой просто устаёшь от заполонившей рекламы, а в блогах какая-то уютная атмосфера сохранилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я недавно заглянула в список чтения и ужаснулась, сколькие закрыли свои домики на лопату, а сколькие сменили адрес, не посчитав нужным об этом сообщить. Горестно и грустно, но, увы, мы все поддаемся соблазну скоростной публикации в Инстаграм. Ведь там достаточно только пары слов и лавины хэштегов. И фото залить проще, и можно всю ленту ими завалить за час. Но бложик все же ближе к сердцу)) В нем пишешь обо всех переживаниях, зная, что тут тебя читают от заголовка и до прощальных слов, и поддерживают не безликими лайками, а добрыми словами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это точно! Конечно "живое общение" никто не отменял, но благодаря интернету и в частности нашим "блогодомикам" мы можем ходить друг к другу в гости по всей стране, да что там по стране, по всему миру )))

      Удалить
  3. Да, инстаграм хорошая платформа для тех, кто продает свои работы. И там, чтобы привлечь читателей нужна какая -то фишка,если ты не ремесленник. Хотя есть аккуанты с некачественными фотографиями и с одним и тем же текстом ежедневно: "Доброе утро, друзья", "Сегодня вторник..." типо никто больше не в курсе, что сегодня вторник:)) и вечером фото "Доброй ночи, инстамир". Читают, желают ответно:) Есть пишут и длинные тексты и познавательные. Но там не чувствую, например я, того тепла, как здесь. Но это не означает, что так есть. Очень жаль, что много ушло, когда-то близких друзей с интересными и красивыми фото, интересными текстами. Есть такие, что вернулись в блоги. К сожалению, пишут реже, чем раньше. Один из таких блогов люблю всей душой, но так редко выходит девушка в эфир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-а-а, я тоже расстроилась, что потерялось много интересных людей, понятно, что у всех свои причины, мы тоже иногда пропадали из эфира, вот я и написала этот пост, наверное больше для себя, чтобы был стимул для публикаций )))...

      Удалить
  4. Не хочу в инстаграм. я его воспринимаю как помойку, некий фастфуд для лентяев. Ах, так много времени занимает написание поста, выкладака фоток в блоггер.... Но ведь ты это делаешь с душой! А инстаграм как жвачка - пожевал и выплюнул. Все мы сейчас пытаемся ускорить, упростить. Такое ощущение что мозги атрофировать хотим. Не нада инстаграм, не нада! :-)
    Я очень люблю блогодомик. Свой да и к чужим в гости заглядывать здорово! Так что давайте не будем расставаться! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, это точно! Про фастфуд хорошо подметили )))...

      Удалить
  5. А я отсюда никуда не уйду!:))) Здесь у нас так душевно! К тому же, в блогах тоже можно быстро выкладывать фотографии с минимумом текста:)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения