пятница, 12 января 2018 г.

Санта и Щелкунчик...новогодье

Друзья! Всем большой привет в Новом году! 
С наступившими вас праздниками! Всем здоровья и вдохновения на творчество!
У меня сегодня короткий пост )))
Перед новогодними праздниками успела оформить вышивку "Сон Санты" (Дименшенс) в багет. О наборе и процессе вышивки я писала тут
И она отлично вписалась в новогодний декор нашей квартиры.

А еще буквально в последние дни уходящего года вышила елочную игрушку "Щелкунчик"
по набору и авторской схеме Ольги Петренко
Основа из ДВП. Мне очень понравилось вышивать на "деревяшке" )))... 



Эти бирюзово-бело-голубые салфетки я вязала на заказ, для кондитера Светланы  
Салфетки она уже использует для фотосессии своих вкусных творений.

Узор салфеток повторяется, про них я уже писала тут, просто связаны в другом цвете.

Спасибо, что заходите в гости!
Присоединяйтесь к нашему блогу.

Ира Молчанова (@ira_petmol)

6 комментариев:

  1. Ира, такая красивая вышитая картина, она несомненно придает чудесное настроение. Щелкунчик хорошенький! А я не пробовала на деревяшках вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Даа, вышивка получилась очень праздничная. А по поводу Щелкунчика, если будет такая возможность, попробуйте повышивать на таких заготовках, очень занятное дело )))...

      Удалить
  2. ира, и щелкунчик, и салфеточки очень красивые!А Санта оформился просто чудесно!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, спасибо! Оформление у Санты довольно "простое", как говорят-классика ))), сам сюжет довольно яркий и интересный, поэтому даже не стала добавлять паспарту.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, все самое любимое!!!! Ирочка, и почему я не знала о вашем блоге раньше?! :)))))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения