вторник, 24 сентября 2019 г.

Вязаные мелочи

Всем привет! Последнее время мне мало вышивается, в основном вяжу. Вот несколько работ, созданных летом.

Салфетка прямоугольная, в технике филейное вязание. 



Нитки Vita Pelican, цвет беж, размер 42×26см



Люблю небольшие узоры, можно положить на маленький столик, разнос или украсить подушку 




Ланчматы или салфетки для сервировки стола. Такие я уже вязала, только в цвете беж, а эти серые под интерьер кухни-столовой подруги, набор из 8 шт.
Пряжа VITA cotton ORION. 




Вот такой небольшой пост с вязаными мелочами.

Спасибо, что заходите в гости!
Ирина Молчанова (@ira_petmol)

13 комментариев:

  1. Ира, как же красиво ты вяжешь, особенно отмечу последнюю салфетку, она мне особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Вяжу такие для сервировки стола, очень красиво и стильно смотрятся...

      Удалить
  2. Ира, очень красиво и уютно! Золотые ручки! молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень первая салфетка понравилась! Круглые вязать легко ;-), а вот такие, по-моему, редкость. Мне (в теории) ужасно нравится филейное вязание, но у меня оно почему-то не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А почему не получается? Мне кажется проще-простого филейку вязать, хотя есть небольшие заморочки, когда края не ровные, прибавления-убавления, а само полотно вроде не сложно )))

      Удалить
  4. Ириш, красивые работы!!! Они очень уютные. Мне нравится украшение подушки салфеточкой, давно об этом задумываюсь, замечательная вещица в интерьере!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Даа...на подушках вязаные элементы смотрятся очень красиво )))

      Удалить
  5. Для меня филейное вязание - другое измерение, поэтому в первую салфетку я влюбилась с первого взгляда)) хотя сервировочные салфеточки, пусть и простые, смотрятся в сером цвете просто волшебно)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, спасибо! Ланчматы правда не сложные в исполнении, узор очень простой, но конечно зависит от ниток. Мне нравится вязать Вита Орион, они хлопковые с небольшим добавлением вискозы, которая дает немного блеска и готовое изделие смотрится благородно )))....

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые салфетки! Последняя серая салфетка очень интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! их было 8 шт. для сервировки стола )))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения