понедельник, 25 февраля 2019 г.

Кармашек в технике макраме

Всем привет! Как здорово, что сейчас снова входит в моду макраме. Ведь это очень красиво и совсем не сложно в исполнении.


Плести узелки я научилась еще в детстве, ходили вместе с подругой в клуб расположенный в нашем доме. Чудесные были времена...Думаю все советские дети посещали тот или иной кружок в школе или дворовом клубе )))...
А я продолжая изучать возможности полиэфирного шнура, решила вспомнить уроки и сплести маленький, наипростейший кармашек для мелочей.


Плетется из этого шнура очень хорошо, легко, мягко, одно удовольствие. Вот бы нам в те времена, да такие нити, шнуры и прочие материалы. Помню, если в магазине появится сутаж, это просто был праздник )))... Вообщем процесс плетения из "полиэфирки" мне понравился, но есть и минус, т.к. это синтетический шнур, трудновато "закрывать" кончики, потому что они моментально распускаются, нужно обязательно "припаивать" спичкой или свечкой, иначе нитки могут распуститься. А вообще, мне конечно больше нравятся изделия из х/б шнура...
Размер моего кармана из шнура 3мм - 20х35см. Нити крепила на бамбуковые палочки (опора для цветов) у меня их там 5 шт. )), ну ни чего другого дома не нашла )))


Кто хочет сплести такой карман, ловите ссылочку на видео
Напишу вам необходимые материалы:
Основа для навешивания нитей (палочка, ветка, трубка и т.п.) - 35см
Нити (3-4мм) - 20шт. по 4м. и одна нить 2м.
Если используете х/б нити то понадобится текстильный клей.Процесс работы понятен по видео...Всем удачи!


Спасибо, что заходите в гости!
Ира Молчанова (ira_petmol)

8 комментариев:

  1. Иришка, молодец! Столько всего умеешь и разное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ты умничка, мне нравится твоя работа! И по цвету приятная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Цвет правда симпатичный, да и на ощупь он получился приятный с одной стороны мягкий, а в то же время держит форму )))...

      Удалить
  3. Здорово! Ира, тут про твоё чудотворчество в реальной беседе упоминала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, всё гениальное просто. Карман для мелочей очень симпатичный и практичный. А я в детстве училась простейшим приёмам макраме у родственницы, но мы с ней сплели всего лишь одно панно и оно долго украшало интерьер квартиры, а потом и домика в деревне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Даа..раньше макраме было в моде, но не было столько материалов, сейчас оно смотрится намного симпатичнее чем раньше. Панно это большая работа, хоть и из простых узлов. У меня тоже было много разных кашпо, классическое панно "Сова" ))))

      Удалить

Популярные сообщения