вторник, 19 февраля 2019 г.

Пробное вязание из ниток Macrame

Привет, дорогие мои! Этот пост о новых для меня нитках или шнуров для вязания. Помните я показывала корзинки из полиэфирного шнура? Вот тут>>  Сейчас пробую вязать нитками MacrameYarnArt, давно хотела их попробовать, но не встречала в продаже. Недавно увидела их в тюменском инста-магазине и как у классиков... "Вечером деньги, утром стулья", вернее нитки 😃. Спасибо Олесе за оперативность, тем более в сильный мороз, а в тот день у нас было -30 градусов...


Ну вот пакетик дома, качество и цвета мне очень понравились. Толщина 2мм. 


Идей по их использованию много. Но пока не решила точно, что из них сделать ))) 
Хочу попробовать поплести макраме и повязать. 
Для пробы уже связала наипростейший чехольчик на телефон. 


Вязала крючком 4мм. Процесс мне понравился, результат тоже. Телефон не выпадает из него и вытаскивается легко. Пока не купила новый чехол, погуляю с этим )))..

Еще начала из красных ниток вязать сумку шоппер или, по-русски говоря, хозяйственную сумку ))) ... Что получится еще не знаю, посмотрим....


Покупкой довольна, думаю из этих ниток хорошо получатся ланчматы, сумка-авоська, много чего можно сплести в технике макраме. А какие идеи у вас? Может кто-то вязал из таких ниток? Поделитесь идеями и впечатлением...

Спасибо, что заходите в гости!
Ира Молчанова (ira_petmol)

6 комментариев:

  1. Ира, приятные цвета ниточек! Интересно...телефон в таком чехольчике и держится! А какое фоты для моточков и для чехольчика красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Даа..держится, но он у меня еще лежит в силиконовой подложке. Просто отклеилась защитка, а подходящую ни как не куплю. Так чтобы не царапать стекло, связала ему чехол )))..ну и нитки испробовала )))

      Удалить
  2. Ира, я не вязала из таких ниток, но хочу попробовать.
    Красивый чехол у тебя получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Конечно попробуй. Много чего интересного можно из них связать.

      Удалить
  3. Ирин, замечательно получается! Цвета все приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, спасибо! Цвета правда очень хорошие...

      Удалить

Популярные сообщения