пятница, 29 июня 2018 г.

Флешмоб "Моя любимая чашка-2"

Привет, друзья! С вами Ирина! Я решила принять участие во флешмобе "Моя любимая чашка-2", организованного Татьяной Логиновой Ласточкино гнездо


А подсказала мне об этом Tatiana Platini Белка в розовых очках Дело в том, что последнее время мне, не знаю по каким причинам, не приходят уведомления о комментариях. Девочки, кому не ответила, простите пожалуйстааа!!! Теперь буду периодически проверять их и вовремя отвечать. Так вот один из пропущенных комментов и был от Татьяны и было это еще весной...Вернемся к флешмобу. Очень люблю разные чашечки и чайнички и у меня их большое количество в разных видах, ну понятно это посуда для питья чая, кофе, а так же разные картинки, игольницы #яжрукодельница ))) и даже есть елочные игрушки. Покажу вам те, которые всегда "под рукой"... Эту чашку подарила мне мама, я люблю пить из нее зимой, она такая вся пряничная, "вкусненькая" )))...
 Еще одна "вкусненькая" парочка с пироженками, тоже подарок, от соавтора блога Екатерины.


 Из этой чашки я пью осенью и зимой....
 ...а из этой весной и летом ))))
Ну и в конце покажу вам елочные игрушки, специально положила кубик сахара для сравнения )))...
Про вышитую чашку писала тут ...благодаря ей, решила принять участие во флешмобе...

 Ну а эта картинка украшает стену в нашей кухне )))...

Вот такие любимы чашки "живут" в нашем доме их конечно гораздо больше, но все показывать уж не буду )))... 

Спасибо, что заходите в гости!
Ирина (@ira_petmol)

16 комментариев:

  1. Ира, красивые чашки и уютные такие! Мне больше "пряничная" понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, привет! Спасибо, даа...мне тоже они все нравятся )))

      Удалить
  2. Ира, вот сразу видно, что ты неравнодушна к чашкам! все чашки замечательные, подобраны с любовью;) Можно я для галереи возьму первую? Она действительно такая необычная, пряничная, уютная!!!
    Елочные игрушки чудесные! Я в прошлом году пыталась что-то подобное заказать по интернету, но не получилось.
    Спасибо большое за участие во флешмобе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! )) Конечно, можно взять первое фото, эта чашка всех очаровывает )))... Предлагаю сделать следующий флешмоб с чайниками ;)

      Удалить
  3. Ирина, какие у тебя чашечки замечательные!!! Прелесть. Все-все очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!! ))) Они правда все интересные и главное всеми ими мы пользуемся, очень удобные )))

      Удалить
  4. Ира, какие у тебя прелестные чашечки! Залюбовалась первой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Даа..похоже эта чашечка фаворит среди остальных )))

      Удалить
  5. Какие замечательные чашечки! Первые две очень вкусные:)

    ОтветитьУдалить
  6. Пряничная - самая "вкусная". Игрушки ёлочные какие классные - миниатюрные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, какие чашечки!!!!!!! Балдеж!!!! Мне особенно понравилась с пироженками и... елочные игрушки! Это же мечта!!!!! У меня есть чайная пара - елочная игрушка, но белая, совсем в ином стиле. А теперь хочется и такие яркие, роскошные, как Ваши, чайник и чашечку!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, какие красивые чашки!
    Вышитая, конечно, мне особенно нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не сомневалась, вышитая это же наша тема )))...

      Удалить

Популярные сообщения