суббота, 4 августа 2018 г.

Книги и журналы с вышивкой

Друзья, всем большой привет! Вот уже август на дворе, а я ни как не расскажу вам о журналах по вышивке, которые купила и получила в подарок еще весной 😃. Исправляюсь )))...готовьтесь смотреть много фото )))...

Начну с книги ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ 400 уникальных схем (Сьюзен Бейтс). Купила ее в Лабиринте (с приличной скидкой 😏), думаю я не первая, кто ее показывает, но тем не менее...Книга в твердом переплете с крупными цветными схемами. Сюжеты вообщем интересные. Можно вышить как тематический семплер, а можно и отдельными мотивами. 

Детские мотивы, Праздничные мотивы, Мода и шитье, Каникулы, Дома и домики, Средиземноморские мотивы, Любимые вещи, Ретро:посуда, Подводный мир, Цветы и птицы, Сладости, Игры и игрушки, Цветущий сад, Кулинария, Лесные мотивы.


Creation Point de Croix март/апрель 2018г.







La magie de Noёl в этот журнал входят схемы на новогоднюю и рождественскую тему таких дизайнеров как Lilli Violette, Helen Le Berre, Perrette Samouiloff и Veronique Enginger.





Вышивка крестом "Лучшее от Veronique Enginger"








 и два журнала с традиционной вышивкой (гладь, тамбурный шов и т.п.)









Конечно я показала не все, что есть в этих журналах, там еще много чего интересного ;)

Журналы я покупала в интернет-магазине Мадам Ниточка
А видео с обзором можно посмотреть на канале у Inna Broderie

Спасибо, что заходите в гости!
@ira_petmol

2 комментария:

  1. Столько вдохновения в одном флаконе!!! La magie de Noёl и я себе хочу в коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это правда, вдохновение в одном журнале. Я уже вышила пару сюжетов из него )))...

      Удалить

Популярные сообщения