четверг, 7 марта 2019 г.

Новый вышивальный процесс

Всем привет! Ну что, календарная весна уже наступила, но зима не уступает, как всегда. Нас тоже не обошли большие снегопады, но вот уже второй день стоит плюсовая температура, что уже радует. Хотя, если честно, я не очень люблю раннюю весну, перепады погоды, настроения, грязь и слякоть. 

Пост у меня сегодня короткий. После долгого перерыва, я наконец-то взялась за вышивку. Как раз 1 марта в день кошек, я нашла в запасах вот этого смешного кота. Наконец пришло его время )))....


Рисунок нанесен на ткань, вышивается легко, позже покажу результат ;)

Да! Поздравляю всех, кто празднует масленичную неделю. Я тоже пеку блины, конечно не каждый день, но пару раз на этой неделе мы их уже кушали ))). 

Спасибо, что заходите в гости!
Ира Молчанова (ira_petmol)

2 комментария:

  1. Ира, моя хорошая, легких крестиков!
    Блины это хорошо. Я два раза уже угощалась блинами на работе, завтра планирую и своих домашних порадовать.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения