вторник, 7 марта 2017 г.

SOS! Проблемы с блогом!

Друзья мои, помогите!




Не могу оставлять комментарии вам и отвечать на ваши сообщения. Перечитала интернет, ни одного описания, чтобы исправить эту проблему не нашла (((.

Пишу комментарий, в любом блоге, как обычно система просит выбрать "Подпись комментария" - "Профиль"- выбираю Аккаунт Google, но он не выбирается и не публикует сообщение (((...


А еще, не приходят сообщения на почту, об оставленных комментариях...

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Спасибо,что заходите в гости!
Ira_Petmol

7 комментариев:

  1. А пишет именно "аккаунт Google" или название аккаунта, у меня, например, в подписи указано "Millanka (Google)? По логике у тебя тоже должно название твоего профиля отображаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Millanka, пишет именно "аккаунт Google", раньше также как и у вас определял имя, сейчас не хочет..Проблема в том,что не могу писать комментарии в других блогах и отвечать на ваши послания (((...Ниже ответила Алевтине, что смогла зайти с другого браузера...

      Удалить
  2. У меня было подобное не так давно. Меня вывело не помню куда и как, где все исправила. От чего - то нового, по-моему, отказалась. А еще пришлось поменять пароль. Все прошло, как во сне:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алевтина, вам повезло )))..А я пока не разобралась с этой ситуацией. Зашла через другой браузер (Яндекс), на удивление тут мой аккаунт определился, что случилось с Хромом не пойму...Уже даже переустановила его, но все также...Надеюсь получится разобраться с ним...

    ОтветитьУдалить
  4. Так заработало всё? Слава Богу!
    У меня осенью (и далеко не только у меня) с блогом творилось нечто непонятное. Не хотели грузиться фото в блог. Что я только не делала, у кого я только не спрашивала, пока случайно у сына не спросила. А он мне говорит, ты с другого браузера в интернет зайди. Я последнее время сижу на Яндексе, зашла с Хрома и у меня там фотографии без проблем загрузились. Но через некоторое (долгое) время стали снова грузиться и на Яндексе.
    Вторая проблема так и осталась не решённой. Комментарии 3-х моих блогоподруг, написанные в моём блоге, не приходят мне на почту. Раньше приходили, сейчас нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, к сожалению проблема не решена (((... Это у Галины все заработало, у нее были проблемы с входом в аккаунт...А я с Хрома попасть не могу, заходила пару раз с Яндекса, но теперь тоже не получается...Вот загрузила Мозиллу, хоть отвечу вам...И кроме комментариев еще одна проблема, не приходят уведомления о сообщениях на почту, хотя в настройках почта указана...Буду разбираться.

      Удалить

Популярные сообщения