четверг, 24 января 2019 г.

Рукодельные итоги за 4 месяца )))

Здравствуй дорогой блог! Привет друзья, подписчики и гости! Я в очередной раз закинула свои записи. Те кто следит за мной в инстаграме в курсе моей творческой жизни. А сюда просто некогда было писать, да и сил не было, осенью сильно заболела, почти месяц не могла сидеть, ходить, ну и тем более вязать или вышивать 😩, ну не будем о грустном.
Уже все рукодельницы подвели итоги года, а я только "проснулась" 😊 ну конечно, уже февраль "на носу", а я все собираюсь с мыслями 😄
За год итоги я не буду показывать, а вот за последние 4 месяца моего отсутствия всё покажу и расскажу, скорее всего не в одном посте. Вам интересно?
Жмите на - Подробности>>

Начну с вязания...
1. Летом вязала бактус в подарок своей подруге (куме) 😉 Идею и схему нашла в интернете...




Из остатков ниток получилась милая брошка.


На уголок пришила шармик.


2.Еще один бактус или шалька, или платок, не знаю как правильно. Схема ооочень популярна, гуляет в интернете. Вязала просто так, понравились нитки, но потом подарила его сестре.




3. С аксессуарами всё, дальше пойдет вязание для интерьера )))). Салфетка-дорожка - это тоже подарок, уехал он в Сургут ;). Заготовки фирмы Zweigart из льна, на них можно вышивать крестом, я их просто обвязала и соединила между собой. По-моему получилось не плохо )))...



4. Осенью попробовала новый для себя материал - полиэфирный шнур для вязания. Связала две небольшие корзинки. Плотные, устойчивые и прекрасно держат форму. 
Бежевая - диметр 18см, высота 4 см. 
Мятная - диаметр 11см, высота 5см.




5.Ну и занавески (2шт). на половинку окна, размер 57 х 43см., они тоже уехали в Сургут ;) 


6. Еще была вот такая салфетка диаметром 50см, очень тонкая и ажурная. Схема из японского журнала, понравился необычный рисунок.




Вот такие мои вязальные новости. В следующем посте расскажу о вышивке.

Спасибо, что заходите в гости!

Ира Молчанова (ira_petmol)

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Ирочка. Салфеточка очень хорошо вписалась в интерьер моей спальни. Невероятно уютный комодик у меня теперь 😘

      Удалить
    2. Катя, я очень рада, что тебе понравилось )))

      Удалить
  2. Ира, отличные итоги! Особенно хочу отметить бактусы - они классные !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Первый раз вязала такие, мне самой понравились и процесс и результат. Думаю буду вязать еще...

      Удалить
  3. Tout est magnifique !!! Tu as bien travaillé !!!
    Bon week-end !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, пересмотрела весь отчет. Все мне нравится, но всю свою любовь отдаю занавескам. Я и так забыть их не смогла, как в инсте увидела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, спасибо большое! Занавески правда симпатичные получились )))

      Удалить
  5. И в Инстаграме слежу за твоим творчеством! И здесь интересно смотреть. Тут как-то без суеты, уютненько :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, как ты правильно написала, правда тут как-то без суеты. Инстаграм тоже хорош, но по своему. А тут по-домашнему, спокойно и размеренно. Хотя я периодически забываю тут писать, но буду исправляться. Тем более очень интересно перечитывать свои посты через время.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения