среда, 13 февраля 2019 г.

Шарлотка с тыквой в мультиварке

Всем привет! Сегодня у меня кулинарный пост )))... Хочу поделиться с вами рецептом наипростейшей шарлотки. Думаю все умеют ее печь, но вдруг в мультиварке еще кто-то не делал )))...Да и пусть рецепт хранится тут, а то частенько у меня спрашивают про него )))

Рецептом делилась в своем инстаблоге многодетная мама Мария Комкова, спасибо ей большое, правда я немного изменила его под свои вкусы ))...

Напишу рецепт первоначальный:

- 3 яйца,
- 150 гр. сахара,
- 150 гр муки,
- 1ч.л. разрыхлителя
- яблоки и немного сливочного масла для смазывания чаши мультиварки.


Я испекла шарлотку с яблоками и тыквой. Вместо 3х яиц, у меня 4 маленьких, мы покупаем 2 категорию, они меленькие, от молодых курочек )))... Сахар я тоже беру меньше - полстакана, это примерно 90-100г. мы не любим сильно сладкое, еще добавляю щепотку соли. Мука и разрыхлитель по рецепту. 2 средних яблока и кусочки тыквы, на свой вкус.
Мой рецепт в стаканах)):
- 3 средних (4 мелких) яйца
- полстакана сахара+щепотка соли
- стакан муки + 1ч.л.разрыхлителя
- 2 яблока + немного тыквы

Готовим:
- взбиваем яйца, сахар и соль до густой пены

-добавляем просеянную муку с разрыхлителем и аккуратно перемешиваем.
-тесто готово, добавляем в него яблоки с тыквой, еще раз аккуратно перемешиваем.

- чашу мультиварки смазываем маслом, посыпаем немного сахара и выкладываем дольки яблок, затем выливаем туда тесто.

- ставим на программу "Выпечка", у меня по программе выпекается 40 мин. За это время все пропекается, но я рекомендую все же проверить готовность зубочисткой. Наша мультиварка старенькая и не запекает сверху, поэтому верхушка бледная, но я переворачиваю готовую шарлотку и верхушка (она же потом низ) тоже запекается.

Ну вот! Вкусненькая шарлотка с яблоком и тыквой готова!


Приятного аппетита!

Спасибо, что заходите в гости!
Ира Молчанова (ira_petmol)

12 комментариев:

  1. С тыквой не пробовала, с яблоками люблю. У меня из духовки:) в один момент сожгла все кастрюли и чайники и было решено купить мультиварку, в блоге закидали советами, выбрали. Именно такой в продаже не нашли, сейчас кастрюли не жгу, немного поджигаю и про мультиварку вопрос отпал. Хотя нет, нет думаю о ней:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы любите тыкву, то вам понравится. А мы мультиваркой пользуемся уже лет 7, очень нравится, готовим в ней много блюд. Особенно люблю каши варить, не надо стоять над ней, ну пару раз заглянешь перемешаешь и все. Очень удобно. Часто пользуюсь варкой на пару, даже овощи на винегрет стали так варить )))

      Удалить
  2. Ира, спасибо за рецепт! В мультиварке не пробовала шарлотку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, пожалуйста! Попробуйте, думаю понравится. У меня духовка стала не равномерно печь, то не поднимется тесто или поднимется, но с одной стороны, то низ начинает подгорать))), а вот в мультиварке все хорошо пропекается, равномерно, мне нравится так печь.

      Удалить
    2. Иришка, сегодня испекла! Понравилась, буду печь ещё!

      Удалить
    3. Танюшка, прекрасно! Я очень рада, что все получилось и понравилось )))

      Удалить
  3. Ира, моя хорошая, спасибо за рецепт, угощаюсь виртуально у тебя кусочком шарлотки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на здоровье!:))) Если есть мультиварка, обязательно попробуй испечь.

      Удалить
  4. Ира, спасибо за рецепт! Попробую обязательно! Нравится, что тут и тыква и можно в мультиварке испечь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, на здоровье! Обязательно попробуй, рекомендую. Делаю не первый раз, очень нравится!

      Удалить
  5. hello Ira, I got your comment on my blog Purple Pixie Dust but I do not understand Russian and the Google translater only translated Lots of snow. i would love to know what you said. hugs Lynda Ruth

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения