пятница, 10 июля 2015 г.

Шарлотка с черешней и "Кот Макс"...

  Всем доброго дня или вечера! У кого какое время )))...У нас поздний вечер. Погода от сильной жары перешла в не менее сильный холод, на неделе температура была всего +13 градусов, дожди и холодный ветер, мы и забыли, что на календаре июль месяц и лето в разгаре ))))...
   А напоминают нам о лете сезонные ягоды и фрукты...
 Я часто пеку шарлотку, незамысловатый рецепт, который я немного изменила, всегда добавляю в тесто творог, получается среднее между запеканкой и пирогом, а сегодня к яблокам решила добавить черешню. Благо сейчас она стала доступна по цене и на вкус великолепна, крупная и сладкая....

 Делюсь рецептом:


(граммы примерно, делаю "на глаз" )))):
- 30г. масла сливочного

- 2 яйца
- 2 ст.л.сахара, щепотка соли
- пачку, банку творога 200-250г.
- если творог сухой добавить 2 ст.л.сметаны
- муки совсем немного тоже 2-3 ст.л. (можно заменить манкой)
- 1-2 яблоко
По сезону - (любую ягоду на вкус,черешня,клубника,малина и т.п.)

Масло растопить в миске, добавить творог, сахар,соль, (если необходимо сметану) и яйца, все тщательно перемешать, затем добавить муку, щепотку разрыхлителя, еще раз все перемешать. Если пирог планируете делать с ягодами, то добавить их в тесто и еще раз перемешать. 
На дно формы для выпечки смазанной маслом, выложить яблоки, посыпать их сахаром и корицей (по вкусу).Выложить тесто, разровнять по всей форме и поставить в духовку. Выпекать при температуре 180-200-220 градусов (у кого как печет духовка) на 20-25мин, до румянной корочки. 
Приятного аппетита!



Теперь вернусь к рукоделию...На неделе закончила вышивку от любимого ДИМа "Кот Макс". Вышивался легко до третьего сюжета, там я два раза распарывала приличный кусок отшитого, что на меня не похоже, бывает такое крайне редко, видимо сказалась жара +35+38 градусов. Но все таки я выдержала все испытания, не бросила котика, благополучно дошила. Осталось только оформить.
 Размер вышивки 25х38см...





Я влюбилась в него сразу как увидела. Спасибо моей сестре Галине, за такой подарок )))...

2 комментария:

  1. Классный котик получился! Красавчик!
    Пироги такие аппетитные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, а пирожок правда очень вкусный и быстро готовится )))...

      Удалить

Популярные сообщения